Здесь представлены темы оформленя интерфейса. Тема Siemens x65 может содержать в себе следующие элементы:
Если тот или иной ресурс в теме отсутствует, то вместо него используется стандартный. Файл темы представляет из себя zip-архив. Ключевым файлом внутри архива является config.stc - который имеет xml-формат, содержит описание темы и ссылки на все ресурсы. Для установки темы ее необходимо скопировать на основной флекс-диск в каталог /Themes. После первой инициализации все файлы ложаться в соответствующие каталоги (/Animations, /Pictures, /Skins, /Sounds), а файл xml переименовывается под название темы и остается в каталоге /Themes. Для удаления темы необходимо удалить все ее ресурсы из всех каталогов.
Ниже представлены темы, сделанные лично мною (идея тоже моя) - если кому-то понравится - юзайте на здоровье. Кому что не понравится, можите изменить. Вот только не надо выкладывать измененное у себя и тем-более присваивать авторство.
Дополнение.
Да, по мере использования обнаруживаются в моих темах "коллизии" цветов фона и текста ... стараюсь исправлять. Всвязи с этим было решено не только вести номер версии внутри темы, но и отображать его в описании. Кстати, прикрутил очень симпатичные окошки с коротеньким описанием каждой темы, её размером и номером версии. Если размер большой (более 100k), значит в теме есть gif-анимация ... оно этого стОит.
Также открыт раздел "Рисунки" - где выкладываются картинки, не вошедшие в мои темы, но мне приглядевшиеся ...
Этот вопрос, возможно несколько интереснее ... Речь идет о картинках, хранящихся внутри прошивки, и их изменение состоит в применении соответствующих патчей. Конечно, если есть желание, то можно перерисовать хоть все картинки. Это конечно дело вкуса, я для себя переделал парочку (можно скачать их ниже) - но не спешите их сразу ставить себе, а сначала послушайте ...
|
И так ... картинки внутри прошивки имеют формат bmp и хранятся в упакованном (?) виде. Вобщем есть утиль - SPC3 (кривая и глючная, но об этом позже), позволяющая (по задумке авторов, но не в реале) максимально упростить весь этот процесс. Запускаем SPC3, загружаем в неё свой фул-флэш, программа находит в нем все картинки - их можно просмотреть и сохранить в bmp (по одному или все сразу). Далее по-желанию можно отредактировать любую и запихнуть при помощи той-же самой программы обратно (вернее создать патч для изменения исходного фул-флэша). Но это все в идеале - на практике все значительно более гемморно.
А именно ... Все начинается еще с момента редактирования исходной (а возможно и подгонки новой) картинки для её внедрения, ну с размером все понятно, лучше его не превышать. Далее с форматом - SPC3 сохраняет bmp - 32-х битные с альфа-каналом (!) Зачем ? Насколько я понял из экспериментов - телефон альфа-канал не понимает ! (прозрачность - да, но она реализована подругому). Да и импортировать можно максимум в 16 битах (чего делать не стоит). Вобщем я накладывал альфу (непрозрачную) на всю картинку (возможно зря) сохранял 32 + альфа, вставлять их надо как 8-бит! (иначе лажа полная). Далее - логично было бы, записывать измененные картинки на место старых, но авторы программы решили по-другому - программа должна искать "неиспользуемые" куски фул-флэша (по какому признаку ? - много 0хFF ?!!) и помещать данные картинки туда, в таблице же (по фиксированному адресу) изменяется ссылка на картинку. Необходимость в этом возникла видимо из-за того, что SPC3 не умеет упаковывать картинки так же компактно, как в оригинале. Ну да это не главное ... SPC3 неумеет даже корректно находить свободное пространствно! (а это уже серьезнее) - и пытается переписывать разные (случайные ?) куски прошивки ... все же как-то мне повезло и SPC3 ткнула меня на свободное место (но это всего один раз!), благо я записал его адрес ... А далее никак ... Ну а переписывать адреса для патча из нескольких картинок вручную (да еще и не один раз) - явно дело неблагодарное. Долго я парился с SPC3, пытаясь разными способами и в разных количествах подсовывать новые картинки (даже FF еще раз свой сливал) - безрезультатно. Пришлось брать в руки отладчик (которым я игрушки хакаю) и прописывать в память процесса нужный (мне) адрес ... Вот так.
Но и это даже не все. При постановке вопроса, что картинки пишутся на свободное место (даже при более-менее корректном его поиске) - никто не застрахован от ситуации, например: я сделал свои патчи с картинками, вы - свои (для других картинок), далее мы меняемся патчами ... Где гарантия что мы не разместили картинки по одним и темже адресам ? - а вероятно, что так оно и будет (в большинстве случаев - прошивка одна, утилка тоже ...) Значит распространять можно только bmp картинки а патчи клепать самому, и самому вести учет свободного места в прошивке ... а с сегодняшней кривостью SPC3 на это требуется, ну как минимум лишнее время ...
PS. К авторам SPC3: как идея - можно организовать свой формат архива картинок (чтобы не пачками их таскать и по одной пихать), на основании содержания которого можно было бы сгенерировать патч для конкретного фул-флэша.
PPS. На счёт прозрачности. Альфа-канал на нее не влияет (в S65) ... прозрачным считается цвет в районе #C0C0C0 (все 192) ... причем с большим допуском. То-есть на картинке с серыми тонами проще сделать прозрачный, чем светлый, но непрозрачный ...
Прозрачность под моими индикаторами получилась случайно. Потом я счел, что это даже красиво (где нет "палок" - видно фон) . Но есть тут маленькая трабла - телефон редко полностью перерисовывает экран (примерно раз 2сек.), новая картинка кладется на старую (просто тупо накладывается). Из-за чего через прозрачности новой, наблюдаются детали старой (до перерисовки экрана). Напрягает несильно, но в целом факт обидный. Или убирать прозрачность (что нехочется), или рыть - где можно ускорить обновление всего экрана ...
[Дополнение от 01.04.05]
Время идет и хоть что-то немножечко улучшается ... а именно с появлением 43-ей прошивки решил я патчи свои на нее перенести, а помогла в этом утилка VkpResolver (от tarakanman'а). Которая упрощает рутинную работу по переписыванию адресов картинки в патче ... С прозрачностью немножко тоже дела поправились (в 43 прошивке) - задается область фона под значками (антены и аккумулятора), которая всегда поддерживается прозрачной ... что учтено в моих патчах для новой прошивки.
[Дополнение от 27.05.05]
Портировал картинки на 50-ю прошивку ... да, нет ничего невозможного - но многое все равно приходится делать вручную. VkpResolver исправляет адреса хранения самой картинки ... а адрес её в таблице и ссылку на нее (в оригинале) приходится смотреть по Smelter'у например - вручную ... увы. Да можно по-новой пересоздать патч на SPC3 (благо beta8 стабильнее чуточку стала), а если исходника нет ...
Не забываем смотреть файловый архив - он теперь удобнее стал ;-)
© MiGeRA s65.migera.ru